• 18 декабря 2013, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Шпалерная д. 56

Семинар "Обсуждение способов проведения обзора и рефлексии при использовании технологий активного обучения"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Новая площадка команды ДЭЦ
3754 дня назад
18 декабря 2013 c 16:00 до 18:00
Санкт-Петербург
ул. Шпалерная д. 56

Очередной семинар из серии авторских тренингов Марии Жевлаковой для педагогов. Семинар 18 декабря будет посвящен теме рефлексии и обзора в процессе обучения.

Данный семинар, отчасти, является продолжением обсуждения технолгий активного обучения. Семинар 18 декабря будет интерес тем, кто уже посетил семинар "Активизация процесса обучения" и ищет, как можно интегрировать цикл активного обучения Колба в свою практику преподавания.

На семинаре 18 декабря мы проработаем несколько практических приемов, которые можно сделать компонентами уроков, домашних заданий и внеклассных мероприятий.

Мы познакомимся с теми приемами работы, которые помогают учащимся:

  • вспомнить, что с ними происходило;
  • проанализировать свой опыт;
  • осознать результаты собственного обучения и свои достижения;
  • осознать и скорректировать свои учебные и развивающие цели;
  • повторить и лучше запомнить учебный материал.

Обор и рефлексия являются неотъемлемыми компонентами эффективного обучения и развития универсальных учебных действий.

Продолжительность семинара — 3 часа.

В перерыве участникам будут предложены чай, простые бутерброды и печенье.

Стоимость кофе-брейка — 50 рублей.

Просьба взять с собой сменную обувь.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше