Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
2017 год продолжает многолетнюю традицию сотрудничества ДЭЦ ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" и образовательных учреждений нашего города с Генеральным Консульством Германии и канцелярией Сената г. Гамбург. Именно эти организации и выступят партнерами в проведении проекта "Эковидение-2017".
2017 год продолжает многолетнюю традицию сотрудничества ДЭЦ ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" и образовательных учреждений нашего города с Генеральным Консульством Германии и канцелярией Сената г. Гамбург. Именно эти организации и выступят партнерами в проведении проекта "Эковидение-2017".
Цели проекта:
· распространить знания и современное понимание повышения экологичности и стремления к «Эковидению» как процессу системных изменений в способах удовлетворения потребностей и повышения качества жизни людей. Эти системные изменения основываются на применении уроков из мира природы и направлены на обеспечение долгосрочной экологической устойчивости экономики и общества.
· Стимулировать интерес участников проекта учащихся школ и ВУЗов Санкт-Петербурга и Ленинградской области – к изучению новых возможностей для поддержания экологической устойчивости, к повышению своей осведомленности о новых позитивных решениях.
· Расширить и разнообразить состав представителей целевой аудитории – школьников и студентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области – через вовлечение их в создание свего творечкого продукта (видеролика). Таким образом организаторы проекта надеются, что проект привлечет не только и не столько тех, кто интересуется естественными науками, с которыми всегда ассоццируются вопросы экологии, но и людей, которым интересны технологии, общество, медиа и др.
· Развивать глубокое понимание целей, содержания и методов современного экологического просвещения и образования среди педагогов – представителей экологопросетительского педагогического сообщества Санкт-Петербурга и Ленинградской области и повысить профессиональную компетенцию педагогов, осуществляющих программы экологического образования и образования для устойчивого развития.
Для кого этот проект?
К участию приглашаются команды в составе 5 учащихся 8-10 классов, под руководством педагога.
О чем этот проект?
Проект «Эковидение» в 2017 году продолжит обсуждение, начатое в предыдущие годы, начиная с проекта «Мегаполис – взгляд в будущее» и заканчивая проектом «Эковидение-2016».
Все эти годы основное содержание проекта основывалось на идеях экологичного устойчивого будущего, на понимании системных изменений в способах удовлетворения потребностей и повышения качества жизни людей. Эти системные изменения подразумевают применение уроков из мира природы и направлены на обеспечение долгосрочной экологической устойчивости экономики и общества.
Девиз проекта в 2017 году и главный фокус, который мы предлагаем школьникам использовать в своих исследованиях и видероликах:
«Решения, которые нас вдохновляют!»
Мы предлагаем участникам проекта изучить вопросы, представить свое понимание и рассказать своим зрителям о таких темах, как:
· Наше видение экологичного устойчивого будущего.
· Зеленая экономика, циклическая экономика.
· Вдохновляющие решения, позволяющие снизить риск изменения климата.
· Вдохновляющие решения, направленные на восстановление биоразнообразия.
· Вдохновляющие решения, основанные на организации замкнутых циклов и безотходного использования материалов и энергии.
· Вдохновляющие решения, иллюстрирующие системный подход к принятию решений, системное мышление.
Все, о чем будут говорить и показывать школьники в своих творческих работах, должно быть направлено на увеличение пользы для природы, для окружающей среды, на создание новых возможностей для более экологичного поведения людей на разных уровнях.
При проведении конкурса и оценке поданных на конкурс видеороликов жюри будет оценивать работы по следующим номинациям (номинации определяются по направлениям и по уровням принятия решений, показанных в роликах):
· Зеленая экономика, циклическая экономика.
· Снижение риска изменения климата
· Восстановление биоразнообразия.
· Замкнутые циклы и безотходное использование материалов и энергии.
· Системный подход к принятию решений.
· «Своими руками» (решения, которые доступны самим школьникам уже сейчас)
· «Весь город» (решения, которые могут быть реализованы при общегородском подходе и политической воле на уровне города).
· «Общественное движение и инициатива» (решения и идеи, которые осуществляются при объединении инициативных групп, местных сообществ, общественных движений).
· «Экологичный бизнес» (решения, которые применяют компании, вставшие на путь перехода к циклической экономике).
При подаче ролик на конкурс команда должна сама заявить, в какой номинации нужно рассматривать эту работу!
Что ожидается от школ, участвующих в проекте?
1. Сформировать команду из пяти учащихся 8-10 классов под руководством педагога.
2. Направить 4 представителей команды под руководством педагога на старт-открытие проекта в апреле 2017 года.
3. Направить команду в составе 5 человек под руководством педагога на обучение (участие в семинарах) по темам «Эковидение и зеленые города» и «Технология создания видеоролика» в период с 5 сентября до 15 октября 2017 года.
4. Команда разрабатывает, создает и подает на конкурс свой творческий продукт – анимационный или игровой видеоролик на заданную тему, воспользовавшись знаниями и опытом, полученными на семинарах.
5. Авторы двадцати лучших видеороликов приглашаются на финал конкурса и подведение итогов проекта.
6. Педагогу-куратору школьной команды необходимо принять участие в установочном информационном семинаре для педагогов в июне 2017 года (дата будет сообщена дополнительно). Участие в этом семинаре является обязательным!
Что получат участники проекта?
Участники проекта получат возможность принять участие в бесплатном обучении, а также стать частью сообщества юных авторов инновационных видео-продуктов, сделанных своими руками, с использованием компьютерных и других технологий.
Все участники проекта (школьные команды) и их руководители буду отмечены сертификатами участников, благодарственными письмами.
Финалисты проекта авторы 20 (двадцати) лучших видеороликов по мнению жюри и организаторов проекта - получат памятные сувениры и дипломы.
Победители проекта авторы 10 (десяти) лучших видеороликов по мнению сообщества участников – будут награждены призами и дипломами.
Предварительный график реализации проекта.
Этап, содержание деятельности |
Сроки |
примечания |
Регистрация команд |
8 марта – 15 мая, или до набора 40 школ-участниц |
|
Открытие проекта – праздник-старт. |
10 апреля в 15.00 |
Регистрация на участие в проекте является одновременно регистрацией на участие в празднике старта проекта. |
Тренинг-курс для педагогов (участие по желанию), 3-4 семинара. |
июнь октябрь |
Регистрация на участие в тренинг курсе будет проходить на специальной странице. Ссылка на страницу регистрации будет разослана всем подписчикам Детского экологического центра. |
Обязательный семинар для педагогов |
Июнь |
|
Семинары для школьных команд участниц проекта Эковидение.
|
10 сентября 5 октября |
Даты будут уточняться. Каждая команда может посетить один семинар. Регистрация на участие в семинарах будет открыта 1 сентября. |
Семинары и мастер-классы по созданию видероликов. |
10 сентября 30 октября |
Даты будут уточняться. Каждая команда может посетить один семинар. |
Срок предоставления работ на конкурс
|
30 ноября |
Требования к формату видеороликов, принимаемых на конкурс, будут объявлены дополнительно. |
Работа жюри – отбор двадцати лучших видеороликов. |
1 10 декабря |
|
Закрытие проекта, финал конкурса и награждение финалистов и победителей.
|
10 – 20 декабря |
Точная дата будет определена в ноябре 2017 г. |